Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/235
Название: Маркетингова політика хостелів
Другие названия: Маркетинговая политика хостелов
Marketing policy of hostels
Авторы: Бєляєва, Світлана Станіславівна
Панасенко, Лариса Максимівна
Ключевые слова: гуртожиток;інформація;кон'юнктура ринку;маркетинг;молодіжний туризм;реклама;розміщення туристів;споживчий ринок;студентський гуртожиток;туризм;хостел;общежитие;информация;кон'юнктура рынка;маркетинг;молодежный туризм;реклама;размещение туристов;потребительский рынок;студенческое общежитие;туризм;хостел;hostel;information;con juncture market;marketing;youth tourism;advertising;tourist accommodation;consumer market;student accommodation;travel;hostel
Дата публикации: 2015
Издательство: Молодий вчений
Краткий осмотр (реферат): Здійснено аналіз концептуальних засад створення та механізму застосування маркетингової політики закладів для тимчасового розміщення, якими є хостели. Досліджено досвід функціонування хостелів у різних країнах світу. Визначено можливості адаптації найкращих прикладів діяльності хостелів на теренах України. Розглянуто теоретичні та прикладні аспекти організаційно-економічного механізму роботи хостелів. Наведено приклади методики маркетингового дослідження попиту та пропозицій розміщення в хостелах, сегментації ринку.
Проведен анализ концептуальных основ создания и механизма применения маркетинговой политики учреждений для временного размещения, к которым относятся хостелы. Изучен опыт функционирования хостелов в разных странах мира. Исследована возможность адаптации лучших примеров деятельности хостелов на территории Украины. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты организационно-экономического механизма работы хостелов. Приведены примеры маркетингового исследования потребностей и предложений размещения в хостелах, сегментации рынка.
The analysis of the conceptual foundations of creation and the mechanism of application of the marketing policy of the institution for temporary accommodation, including hostels. The experience of the functioning of hostels in different countries. Investigated the possibility of adapting the best examples of hostels in Ukraine. Theoretical and applied aspects of organizational-economic mechanism of operation of hostels. Examples of marketing research needs and offers of accommodation in hostels, market segmentation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/235
ISSN: 2304-5809 (print)
Выпуск: 9(24)-1
Первая страница: 41
Последняя страница: 46
2313-2167 (online)
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФХТСО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1-9_24_2015_МЧ_Бєляєва_Панасенко.pdf4.32 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.