Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/249
Название: Лексичні особливості віртуальних рекламних текстів (на матеріалі реклами всесвітньо відомих брендів
Авторы: Кузебна, Владислава Валеріївна
Зозуля, Олена Володимирівна
Ключевые слова: internet communication;internet discourse;advertising technology;social media;media resources;texts of advertisements
Дата публикации: июн-2018
Издательство: World Science Multidisciplinary Scientific Edition
Краткий осмотр (реферат): The study outlines the sphere of internet communication and its current target - texts of advertisements. The key aspect of the paper revolves around communication strategies of advertising through the language of the texts of advertisements.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/249
ISSN: 2413-1032
Том: 8
Выпуск: 6
Первая страница: 25
Последняя страница: 31
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФГТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuzebna_Zozulia.docx73.24 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.