Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752
Title: Аргументация и манипуляция в политической рекламе Украины
Authors: Пчелінцева, Олена Едуардівна
Keywords: манипуляция;аргументы;политическая реклама;манипулятивные технологии
Issue Date: 2009
Publisher: TEORIE KOMUNIKRCJIIMEDIOW POD REDAKCJR MHRKR GRRSZEWICZRIJERZEGO JRSTRZEBSKIEGO
Abstract: Интерес к использованию языка как способа контроля над общественным сознанием, как средства осуществления власти в последние годы характе¬рен для разных наук: политологии, психологии, когнитологии, риторики, собственно лингвистики. По мнению многих ученых, особую актуальность приобрела проблема использования в политической рекламе все более изощ-ренных манипулятивных стратегий и тактик, а также связанная с этим не-обходимость рационализации политической коммуникации, усиления роли и значения аргументации, повышения стойкости электората к воздействию манипулятивных стратегий и тактик.
URI: http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752
ISBN: 978-83-7432-559-2
Volume: 1
First Page: 319
End Page: 323
Appears in Collections:Наукові публікації викладачів (ФГТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аргументи та маніпуляції.pdf150.35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.