Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752
Название: Аргументация и манипуляция в политической рекламе Украины
Авторы: Пчелінцева, Олена Едуардівна
Ключевые слова: манипуляция;аргументы;политическая реклама;манипулятивные технологии
Дата публикации: 2009
Издательство: TEORIE KOMUNIKRCJIIMEDIOW POD REDAKCJR MHRKR GRRSZEWICZRIJERZEGO JRSTRZEBSKIEGO
Краткий осмотр (реферат): Интерес к использованию языка как способа контроля над общественным сознанием, как средства осуществления власти в последние годы характе¬рен для разных наук: политологии, психологии, когнитологии, риторики, собственно лингвистики. По мнению многих ученых, особую актуальность приобрела проблема использования в политической рекламе все более изощ-ренных манипулятивных стратегий и тактик, а также связанная с этим не-обходимость рационализации политической коммуникации, усиления роли и значения аргументации, повышения стойкости электората к воздействию манипулятивных стратегий и тактик.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752
ISBN: 978-83-7432-559-2
Том: 1
Первая страница: 319
Последняя страница: 323
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФГТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аргументи та маніпуляції.pdf150.35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.