Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1467
Название: Фактори впливу на формування маркетингової стратегії
Авторы: Демиденко, Світлана Леонтіївна
Настенко, Анна
Дата публикации: 22-мар-2019
Издательство: Стратегії глобальної конкурентоспроможності: глобальне партнерство для сталого розвитку : матеріали VІ міжнародної науково-практичної конференції, 22 березня 2019 р., ЧДТУ, м. Черкаси
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1467
Первая страница: 142
Последняя страница: 144
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФЕУ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.