Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2075
Название: Роль маркетингу у розвитку підприємств аграрно-промислового комплексу
Авторы: Чумаченко, Є.С.
Чумаченко, Юлія Сергіївна
Дата публикации: 12-апр-2018
Издательство: Сучасні теорія і практика менеджменту та бізнес-адміністрування: збірник тез наукових робіт Всеукраїнської наукової конференції, м. Черкаси, 12 квітня 2018 р.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2075
Первая страница: 66
Последняя страница: 67
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів (ФЕУ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чумаченко, 18.pdf2.48 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.