Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2657
Название: Управління маркетинговими комунікаціями (на матеріалах ТОВ «Пекар Кондитер», м. Черкаси)
Авторы: Пальонна, Тетяна Анатоліївна
Носок, Тетяна Анатоліївна
Ключевые слова: маркетингові комунікації;комунікаційна політика
Дата публикации: июн-2020
Краткий осмотр (реферат): В роботі досліджено сутність та маркетинговий аспект управління маркетинговими комунікаціями, розгляуто особливості та методи оцінки ефективності маркетингових комунікацій, наведено рекомендації щодо удосконалення управління маркетинговими комунікаціями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2657
Располагается в коллекциях:075 Маркетинг (Маркетинг)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КБР_Носок Т.А..pdf
  Restricted Access
1.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.