Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/3281
Название: Exhibition activity as one of the marketing key elements
Авторы: Chepurda, Hanna
Dragun, D. A.
Чепурда, Ганна Миколаївна
Драгун, Д.А.
Дата публикации: 19-мар-2020
Издательство: Туристичний та готельно-ресторанний бізнес в Україні: проблеми розвитку та регулювання : матеріали ХI Міжнародної науково-практичної конференції, Черкаси, 19–20 березня 2020 року: у 2-х томах. Т. 2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/3281
Первая страница: 356
Последняя страница: 358
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФХТСО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Матеріали 11 конференції Том_2_2020-357-359.pdf377.72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.