Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/763
Название: Тheoretical generalization of approaches to the definition of the nature of service: marketing and logistics aspect
Другие названия: Теоретичне узагальнення підходів до визначення сутності сервісу: маркетингово-логістичний аспект
Авторы: Таньков, Костянтин Миколайович
Старинець, Олена Анатоліївна
Ключевые слова: service sector;evolution of the concept of the goods;the nature of service;marketing and logistics integration;service provision
Дата публикации: 2015
Издательство: Збірник наукових праць Черкаського державного технологічного університету. Серія: Економічні науки
Краткий осмотр (реферат): The paper considers theoretical approaches to determining the nature and content of the concept of service. It is shown that in the conditions of development of market relations there is a shift of attention of the enterprises in questions of production maximization to the formation of its high quality service support, which is considered as a determining factor of its effective market activity. The general methodological approach to the establishment of the concept of «service provision», based on the principles of marketing and logistics integration, is suggested.
У роботі розглянуто теоретичні підходи до визначення сутності та змісту поняття сервісу. Показано, що в умовах розвитку ринкових відносин відбувається переміщення уваги підприємств з питань максимізації випуску продукції на формування її високоякісного сервісного супроводу, що розглядається як визначальний фактор його ефективної ринкової діяльності. Запропонований загальний методологічний підхід до встановлення поняття «сервісне забезпечення» на принципах маркетингово-логістичної інтеграції
В работе рассмотрены теоретические подходы к определению сущности и содержанию понятия сервиса. Показано, что в условиях развития рыночных отношений происходит перемещение внимания предприятий с вопросов максимизации выпуска продукции на формирование ее высококачественного сервисного сопровождения, что рассматривается как определяющий фактор его эффективной рыночной деятельности. Предложен общий методологический подход к определению понятия «сервисное обеспечение» на принципах маркетингово-логистической интеграции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/763
ISSN: 2306-4420
DOI: 10.24025/2306-4420.1.39.2015.84418
Том: 1
Выпуск: 39
Первая страница: 72
Последняя страница: 79
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФХТСО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84418-177858-1-SM.doc96 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.