Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/869
Название: Освіта в інформаційному суспільстві: очікування і виклики
Другие названия: Education in the information society: expectations and challenges
Образование в информационном обществе: ожидания и вызовы
Авторы: Бойко, Анжела Іванівна
Ключевые слова: освіта;інформаційне суспільство;креативність;самоактуалізація особистості;інноваційна людина;образование;информационное общество;креативность;самоактуализация личности;инновационный человек;education;self-actualization;creativity;information society;innovative people
Дата публикации: 2015
Издательство: Гуманітарний вісник ЗДІА
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано очікування і вимоги інформаційного суспільства до освіти. Освіта в умовах інформаційного суспільства покликана формувати інноваційну людину. Освіта є фактором самовдосконалення, який супроводжує активне соціальне буття людини. В умовах інформаційного суспільства освіта має формувати здатність особистості до креативності як можливості приймати неординарні рішення. Освіта покликана перейти від моделі наповнення знаннями до самоактуалізації особистості, що прагне знань в суспільстві швидкоплинних змін і постійно оновленої інформації. Освіта, як діяльність, за допомогою якої здійснюється особистісне зростання людини в системі нових економічних реалій, породжених інформаційним суспільством, набуває безпрецедентного значення.
В статье проанализированы ожидания и вызовы информационного общества к образованию как процессу получения новых знаний. Образование в условиях информационного общества призвано формировать инновационного человека. Образование рассматривается как фактор самоусовершенствования, которое сопровождает активное социальное бытие личности. В условиях информационного общества образование должно формировать способность личности к креативности как возможности принимать неординарные решения. Образование должно перейти от модели наполнения знаниями к самоактуализации личности, которая стремится к получению знаний в обществе быстрых изменений и информации, которая постоянно обновляется. Образование как деятельность, при помощи которой осуществляется личностный рост в системе новых экономических реалий, воспроизведенных информационным обществом, приобретает беспрецедентное значение.
The expectations and requirements of the information society to education are analyzed in the article. Education in the information society aims to generate innovative person. Education is a factor of self-improvement that accompanies active social human existence. In the information society education has the ability to form individual creativity as the ability to take creative solutions. Education aims to move from a model of filling knowledge to selfactualization, seeking knowledge in a society of fast changes and constantly updated information. Education, as an activity, through which the personal growth of man in the system of market relations is done, acquires unprecedented historical significance.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/869
ISSN: 2072-1692
Том: 63
Первая страница: 164
Последняя страница: 173
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФГТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
znpgvzdia_2015_63_19.pdf315.14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.