Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/896
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗахарова, Оксана Володимирівна-
dc.contributor.authorМарченко, Лариса-
dc.date.accessioned2019-11-18T19:47:26Z-
dc.date.available2019-11-18T19:47:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.issn1609–9672-
dc.identifier.urihttp://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/896-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованиям развития экономики знаний в Украине и Республике Беларусь. Рассматривается связь экономики знаний с инновационной экономикой, ее влияние на развитие общества. Приводится детальный анализ динамики компонент экономики знаний «образование», «наука», «информационно-коммуникационные технологии» в Украине, Беларуси и Польше. Выяв-лены взаимосвязи динамики объема внутреннего валового продукта с показателями, которые с разных сторон характеризуют возможность достижения страной экономики знаний. Дана оценки временной задержки темпов роста объема ВВП и рассматриваемых показателей образо-вания и науки на основе коэффициента кросс-корреляции. Обозначены основные направления раз-вития в сферах образования, науки, материального производства и управления для достижения высокого уровня экономики знаний.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Социально-экономические и общественные науки: Педагогика. Право. Экономика.uk_UA
dc.subjectэкономика знанийuk_UA
dc.subjectобразованиеuk_UA
dc.subjectнаукаuk_UA
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииuk_UA
dc.subjectкорреляцияuk_UA
dc.subjectкросс-корреляцияuk_UA
dc.titleУкраина и Беларусь: оценка состояния экономики знанийuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.citation.volume5 (116).uk_UA
dc.citation.spage129uk_UA
dc.citation.epage135uk_UA
Appears in Collections:Наукові публікації викладачів (ФЕУ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vesti_gsu_2019_5 (1).pdf496.49 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.