Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1164
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБєляєва, Світлана Станіславівна-
dc.date.accessioned2020-08-31T14:15:34Z-
dc.date.available2020-08-31T14:15:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.isbn978-966-657-540-4-
dc.identifier.issn978-966-657-541-1 (том 4)-
dc.identifier.urihttps://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1164-
dc.description.abstractС целью упорядочить информацию, знания в области окружающей среды в сознании людей, научить пониманию процессов гармоничного развития человека в биосфере необходима качественная система экологического образования, опирающегося на культуру, Цель работы. Определить место экологического образования в общей системе образования в Украине, в связи с чем акцентировать внимание на существующих принципах образования, приоритетных направлениях научных исследований в сфере экологии, влиянии экологического образования и экологического просвещения на реализацию концептуальных основ сбалансированного развития общества, соблюдение в Украине его положений. формирующую основы духовности и нравственного просвещения. Стратегической целью экологического образования может стать экологическое мировоззрение, в основе которого – научные знания, экологическая культура и этика, а тактической целью – формирование духовных потребностей.uk_UA
dc.description.abstractIn the article the author raises topical issues of environmental education for sustainable socio-economic development, its theoretical and applied aspects of the organization and implementation in Ukraine. Due to the historical experience, and based on the research achievements of other countries in the field of environmental education and its role to ensure a balanced development of the economy, ecology and social spectrum of life, the author offers a conceptual solutions in the field of greening education, the introduction of environmental education and training programsuk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherСумский государственный университетuk_UA
dc.subjectэкологическое образованиеuk_UA
dc.subjectустойчивое социально-экономическое развитиеuk_UA
dc.subjectсовременные методі обученияuk_UA
dc.subjectмеждународное сотрудничествоuk_UA
dc.subjectфинансирования высшего образованияuk_UA
dc.subjectфинансирование экологического образованияuk_UA
dc.subjectпринципы устойчивого (сбалансированого) развитияuk_UA
dc.subjectэколого-образовательная работаuk_UA
dc.subjectэколого-просветительная работаuk_UA
dc.subjectпоследипломное образованиеuk_UA
dc.subjectсистема повышения уровня профессионализмаuk_UA
dc.subjectнаучно-техническая деятельностьuk_UA
dc.subjectиндекс человеческого развитияuk_UA
dc.subjectэкологическая политикаuk_UA
dc.titleЭкологическое образование как инструмент решения экологических проблемuk_UA
dc.typeBook chapteruk_UA
dc.citation.spage336uk_UA
dc.citation.epage354uk_UA
dc.title.bookМетоды решения экологических проблем : монография : в 7 т. Т. 4. Экологические вызовы и экономические возможностиuk_UA
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації викладачів (ФХТСО)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
MREP4 2015-Монограф-Суми-Бєляєва стаття Розд 4.pdf37.29 MBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищено авторським правом, усі права збережено.