Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2294
Название: Позиціонування продукції аграрних підприємств в умовах конкуренції
Авторы: Сергієнко, Олександр Анатолійович
Суботіна, Юлія Олегівна
Дата публикации: 26-ноя-2020
Издательство: Маркетингові технології в умовах глобалізації економіки України: тези доп. ХV міжнародної науково-практичної конференції, Хмельницький, 26–28 листоп. 2020 р.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): 978-966-330-381-9
https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2294
Первая страница: 132
Последняя страница: 134
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів (ФЕУ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mark_teh.pdf132-1342.12 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.