Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/564
Название: Впровадження системи управління якістю управлінських послуг, що надаються населенню регіону
Авторы: Захарова, Оксана Володимирівна
Оніпко, А.Ю.
Артьомов, Дмитро Юрійович
Ключевые слова: якість послуг;система управління якістю;стандарт якості;місцеве самоврядування;регіональні органи влади;quality of services;quality management system;quality standard;local government;regional authorities
Дата публикации: 2018
Издательство: Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто теоретичні аспекти та практичний досвід впровадження в діяльність органів державної влади та місцевого самоврядування системи управління якістю послуг, орієнтовану на підвищення результативності роботи державних органів, посилення уваги запитам населення. Визначено основоположні завдання та переваги системи управління якістю послуг.
The necessity and relevance of the implementation of the quality management system of administrative and management services, which are provided to the population by state and regional authorities, is substantiated. The article considers the advanced practical experience of introducing the system of quality management of services into the activities of state and local government bodies, aimed at improving the performance of state bodies and increasing attention to the needs of the population. The fundamental tasks of an effective quality management system for administrative and management services that are provided to the public are defined. The main advantages that society will receive from the development and implementation of the quality management system of administrative and management services are formulated. Concretized the most acute problems that are observed in the provision of public services by the authorities. The main directions of increasing the efficiency of providing services to the population by regional and state authorities are substantiated
Обоснована необходимость и актуальность внедрения системы управления качеством административно-управленческих услуг, которые предоставляются населению органами государственной и региональной власти. Рассмотрен передовой практический опыт внедрения в деятельность органов государственной власти и местного самоуправления системы управления качеством услуг, ориентированной на повышение результативности работы государственных органов, усилении внимания потребностям населения. Определены основополагающие задачи эффективной системы управления качеством административно-управленческих услуг, которые оказываются населению. Сформулированы основные преимущества, которые получит общество от разработки и внедрения системы управления качеством административно-управленческих услуг. Конкретизированы наиболее острые проблемы, которые наблюдаются в сфере предоставления органами власти услуг населению. Обоснованы основные направления повышения эффективности предоставления органами региональной и государственной власти услуг населению
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/564
Том: 1
Выпуск: 29(18)
Первая страница: 17
Последняя страница: 23
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФЕУ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарова, Оніпко (1).pdf307.29 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.