Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/690
Название: ІНФОРМАЦІЙНО-КОМУНІКАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ У ВИКЛАДАННІ ІНОЗЕМНИХ МОВ ЯК ОСНОВА ПІДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНИХ ФАХІВЦІВ НА РИНКУ ПРАЦІ
Другие названия: Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков как основа подготовки конкурентоспособных специалистов на рынке труда.
Information and Communication Technologies in Teaching Foreign Languages as the Basis for Training Competitive Specialists in the Labor Market.
Авторы: Ускова, Лариса Валентинівна
Ігнатьєва, Ольга Сергіївна
Коваль, Світлана Миколаївна
Ключевые слова: інформаційно-комунікативні технології;комунікативна компетенція;навчальний процес;мультимедійні засоби навчання;информационно-коммуникативные технологии;коммуникативная компетенция;учебный процесс;мультимедийные средства обучения;information and communication technologies;communicative competence;educational process;multimedia teaching aids
Дата публикации: апр-2019
Издательство: Вісник Луганського національного університету імені Тараса Шевченка
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто сутність інформаційно-комунікативних компетентностей та їх структурних складових в сучасних умовах підготовки фахівців нелінгвістичних спеціальностей. Охарактеризовано роль комунікативної компетентності у професійному формуванні фахівця. Досліджено основні компетентності, якими має володіти здобувач вищої освіти, для займання конкурентних позицій на ринку праці. Визначено роль ІКТ у забезпеченні навчального процесу та поєднанні їх різних видів для досягнення максимального ефекту. Охарактеризовано складові ІКТ, їх вплив на продуктивність вивчення іноземних мов студентами. Використання ІКТ трансформує роль студента в навчальному процесі, за рахунок появи спроможності активно формувати власний процес отримання знань та формувати власний напрямок руху в освітньому просторі. Однак, з метою забезпечення ефективного процесу вивчення іноземної мови у вищій школі необхідно оптимально поєднувати ІКТ з традиційними методами навчання.
В статье рассмотрена суть информационно-коммуникативных компетенций и их структурных составляющих в современных условиях подготовки специалистов нелингвистических специальностей. Охарактеризована роль коммуникативной компетентности в профессиональном формировании специалиста. Исследованы основные компетентности, которыми должен обладать соискатель высшего образования, для того, чтобы занимать конкурентные позиции на рынке труда. Определена роль ИКТ в обеспечении учебного процесса и комбинировании их различных видов для достижения максимального эффекта. Охарактеризованы составляющие ИКТ, их влияние на эфективность изучения иностранных языков студентами. Использование ИКТ трансформирует роль студента в учебном процессе, за счет появления возможности активно формировать собственный процесс получения знаний и формировать собственное направление движения в образовательном пространстве. Однако, в целях обеспечения эффективного процесса изучения иностранного языка в высшей школе необходимо оптимально сочетать ИКТ с традиционными методами обучения.
The article investigates the essence of information and communication competences and their structural components in the modern conditions of training non-linguistic specialists. The role of communicative competence in the professional formation of a specialist is characterized. The main competencies that a candidate of higher education should possess in order to occupy a competitive position on the labor market are investigated. The role of ICT in ensuring the educational process and combining their various types to achieve the maximum effect is defined. The components of ICT, their influence on the effectiveness of the study of foreign languages by students are characterized. The use of ICT transforms the role of the student in the educational process, due to the emergence of the opportunity to actively form his own process of learning and form his own direction in the educational area. However, in order to ensure an effective process of learning a foreign language in higher education, it is necessary to optimally combine ICT with traditional teaching methods.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/690
ISSN: 2227-2844
Выпуск: №2 (325)
Первая страница: 363
Последняя страница: 371
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФГТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ускова_Ігнатьєва_Коваль_стаття.docx57.11 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.