Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПчелінцева, Олена Едуардівна-
dc.date.accessioned2019-09-27T05:32:36Z-
dc.date.available2019-09-27T05:32:36Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.isbn978-83-7432-559-2-
dc.identifier.urihttp://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752-
dc.description.abstractИнтерес к использованию языка как способа контроля над общественным сознанием, как средства осуществления власти в последние годы характе¬рен для разных наук: политологии, психологии, когнитологии, риторики, собственно лингвистики. По мнению многих ученых, особую актуальность приобрела проблема использования в политической рекламе все более изощ-ренных манипулятивных стратегий и тактик, а также связанная с этим не-обходимость рационализации политической коммуникации, усиления роли и значения аргументации, повышения стойкости электората к воздействию манипулятивных стратегий и тактик.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherTEORIE KOMUNIKRCJIIMEDIOW POD REDAKCJR MHRKR GRRSZEWICZRIJERZEGO JRSTRZEBSKIEGOuk_UA
dc.subjectманипуляцияuk_UA
dc.subjectаргументыuk_UA
dc.subjectполитическая рекламаuk_UA
dc.subjectманипулятивные технологииuk_UA
dc.titleАргументация и манипуляция в политической рекламе Украиныuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.citation.volume1uk_UA
dc.citation.spage319uk_UA
dc.citation.epage323uk_UA
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації викладачів (ФГТ)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Аргументи та маніпуляції.pdf150.35 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищено авторським правом, усі права збережено.