Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752
Назва: Аргументация и манипуляция в политической рекламе Украины
Автори: Пчелінцева, Олена Едуардівна
Ключові слова: манипуляция;аргументы;политическая реклама;манипулятивные технологии
Дата публікації: 2009
Видавництво: TEORIE KOMUNIKRCJIIMEDIOW POD REDAKCJR MHRKR GRRSZEWICZRIJERZEGO JRSTRZEBSKIEGO
Короткий огляд (реферат): Интерес к использованию языка как способа контроля над общественным сознанием, как средства осуществления власти в последние годы характе¬рен для разных наук: политологии, психологии, когнитологии, риторики, собственно лингвистики. По мнению многих ученых, особую актуальность приобрела проблема использования в политической рекламе все более изощ-ренных манипулятивных стратегий и тактик, а также связанная с этим не-обходимость рационализации политической коммуникации, усиления роли и значения аргументации, повышения стойкости электората к воздействию манипулятивных стратегий и тактик.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/752
ISBN: 978-83-7432-559-2
Том: 1
Початкова сторінка: 319
Кінцева сторінка: 323
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації викладачів (ФГТ)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Аргументи та маніпуляції.pdf150.35 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищено авторським правом, усі права збережено.