Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1042
Title: Кросс-культурний аспект дизайн-діяльності в умовах глобалізації
Other Titles: Кросс-культурный аспект дизайн-деятельности в условиях глобализации
Authors: Луговський, Олександр Федорович
Keywords: кросс-культурная коммуникация;образ;дизайн;бизнес;культурная традиция
Issue Date: 2020
Publisher: Искусство и культура
Abstract: Поскольку кросс-культурноя коммуникация по определению - это вербальное и невербальное взаимодействие представителей различных моральных систем, мировоззрений, религий и пр., вполне очевидно, что она призвана способствовать в достижении положительного результата в профессиональной деятельности на разных уровнях. Особая роль кросс-культурной коммуникации отводится тогда, если профессиональная деятельность специалистов любой сферы приобретает статус международной. В таком случае успех деятельности в значительной степени зависит не только от владения специалистами специальными профессиональными знаниями и знаниями иностранных языков, но и от знания речевого этикета, особенностей культуры страны, с представителями которой налаживаются деловые отношения, национальных стилей общения, основ международного этикета. Поэтому при налаживании деловых связей является важным знакомство с культурой страны, к которой принадлежит потенциальный партнер по бизнесу.
URI: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1042
Issue: 1(37)
First Page: 48
End Page: 51
Appears in Collections:Наукові публікації викладачів (ФКТМД)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ВГУ №1 '20.docx900.91 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.