Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1042
Назва: Кросс-культурний аспект дизайн-діяльності в умовах глобалізації
Інші назви: Кросс-культурный аспект дизайн-деятельности в условиях глобализации
Автори: Луговський, Олександр Федорович
Ключові слова: кросс-культурная коммуникация;образ;дизайн;бизнес;культурная традиция
Дата публікації: 2020
Видавництво: Искусство и культура
Короткий огляд (реферат): Поскольку кросс-культурноя коммуникация по определению - это вербальное и невербальное взаимодействие представителей различных моральных систем, мировоззрений, религий и пр., вполне очевидно, что она призвана способствовать в достижении положительного результата в профессиональной деятельности на разных уровнях. Особая роль кросс-культурной коммуникации отводится тогда, если профессиональная деятельность специалистов любой сферы приобретает статус международной. В таком случае успех деятельности в значительной степени зависит не только от владения специалистами специальными профессиональными знаниями и знаниями иностранных языков, но и от знания речевого этикета, особенностей культуры страны, с представителями которой налаживаются деловые отношения, национальных стилей общения, основ международного этикета. Поэтому при налаживании деловых связей является важным знакомство с культурой страны, к которой принадлежит потенциальный партнер по бизнесу.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1042
Випуск: 1(37)
Початкова сторінка: 48
Кінцева сторінка: 51
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації викладачів (ФКТМД)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ВГУ №1 '20.docx900.91 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищено авторським правом, усі права збережено.