Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1042
Название: Кросс-культурний аспект дизайн-діяльності в умовах глобалізації
Другие названия: Кросс-культурный аспект дизайн-деятельности в условиях глобализации
Авторы: Луговський, Олександр Федорович
Ключевые слова: кросс-культурная коммуникация;образ;дизайн;бизнес;культурная традиция
Дата публикации: 2020
Издательство: Искусство и культура
Краткий осмотр (реферат): Поскольку кросс-культурноя коммуникация по определению - это вербальное и невербальное взаимодействие представителей различных моральных систем, мировоззрений, религий и пр., вполне очевидно, что она призвана способствовать в достижении положительного результата в профессиональной деятельности на разных уровнях. Особая роль кросс-культурной коммуникации отводится тогда, если профессиональная деятельность специалистов любой сферы приобретает статус международной. В таком случае успех деятельности в значительной степени зависит не только от владения специалистами специальными профессиональными знаниями и знаниями иностранных языков, но и от знания речевого этикета, особенностей культуры страны, с представителями которой налаживаются деловые отношения, национальных стилей общения, основ международного этикета. Поэтому при налаживании деловых связей является важным знакомство с культурой страны, к которой принадлежит потенциальный партнер по бизнесу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/1042
Выпуск: 1(37)
Первая страница: 48
Последняя страница: 51
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФКТМД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ВГУ №1 '20.docx900.91 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.