Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2306
Название: Напрями формування та структура маркетингового комунікаційного середовища підприємства
Авторы: Васильченко, Лідія Сергіївна
Стручок, Олександр Володимирович
Дата публикации: 27-мар-2020
Издательство: Modern Transformations in Economics and Managemen : Conference Proceedings ІV International Scientific-practical Conference, Klaipeda, Lithuania, March 27th, 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/2306
ISBN: 978-9934-588-40-2
Первая страница: 45
Последняя страница: 47
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів (ФЕУ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клайпеда, март_2020.pdf2.05 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.