Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/3543
Название: | Прийом порівняння і розвиток пізнавальної самостійності майбутніх абітурієнтів при вивченні математики |
Другие названия: | Прием сравнения и развитие познавательной самостоятельности будущих абитуриентов при изучении математики Acceptance of comparison and development of cognitive independence of future entrants in the study of mathematics |
Авторы: | Тарасенкова, Н.А. Нестеренко, Алла Миколаївна |
Ключевые слова: | пізнавальна самостійність;прийом порівняння;порівняльна процедура |
Дата публикации: | 2004 |
Издательство: | Дидактика математики: проблеми і дослідження |
Краткий осмотр (реферат): | У статті розкриваються особливості формування в учнів прийому порівняння при вивченні повторювального курсу математики. В статье раскрываются особенности формирования у учащихся приема сравнения при изучении повторяющегося курса математики. Summary. In the article the features of forming of the method of comparison in teaching additional mathematics of pupils are esteemed. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/3543 |
Выпуск: | 22 |
Первая страница: | 88 |
Последняя страница: | 93 |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації викладачів (ФІТІС) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Нестеренко-АМ_88-93 22_2004.pdf | Прийом порівняння і розвиток пізнавальної самостійності майбутніх абітурієнтів при вивченні математики | 359.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.