Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/3543
Название: Прийом порівняння і розвиток пізнавальної самостійності майбутніх абітурієнтів при вивченні математики
Другие названия: Прием сравнения и развитие познавательной самостоятельности будущих абитуриентов при изучении математики
Acceptance of comparison and development of cognitive independence of future entrants in the study of mathematics
Авторы: Тарасенкова, Н.А.
Нестеренко, Алла Миколаївна
Ключевые слова: пізнавальна самостійність;прийом порівняння;порівняльна процедура
Дата публикации: 2004
Издательство: Дидактика математики: проблеми і дослідження
Краткий осмотр (реферат): У статті розкриваються особливості формування в учнів прийому порівняння при вивченні повторювального курсу математики.
В статье раскрываются особенности формирования у учащихся приема сравнения при изучении повторяющегося курса математики.
Summary. In the article the features of forming of the method of comparison in teaching additional mathematics of pupils are esteemed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/3543
Выпуск: 22
Первая страница: 88
Последняя страница: 93
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФІТІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестеренко-АМ_88-93 22_2004.pdfПрийом порівняння і розвиток пізнавальної самостійності майбутніх абітурієнтів при вивченні математики359.69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.