Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/4617
Название: Маркетингові інструменти в концепції смарт-міста як основа відновлення міст України в повоєнний період
Авторы: Захарова, Оксана Володимирівна
Козирєв, Дмитро
Ключевые слова: маркетинг;інструменти;смарт-місто;повоєнний період;Україна;відновлення
Дата публикации: дек-2023
Издательство: Marketing of innovations. Innovations in marketing (2023). Materials of the International Scientific Internet Conference (December, 2023). Bielsko-Biala: WSEH
Краткий осмотр (реферат): Охарактеризовано маркетингові інструменти в концепції смарт-міста як основу для відновлення міст України в повоєнний період
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.chdtu.edu.ua/handle/ChSTU/4617
ISBN: 978-83-63649-15-9
Первая страница: 225
Последняя страница: 227
Располагается в коллекциях:Наукові публікації викладачів (ФЕУ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_of_innovations_WSEH_2023__removed.pdf588 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.